Изменения в изменениях рейтинга эффективности медиа агентств. Media Direction – самое эффективное медиа агентство Украины.
12.12.2012Не успели отгреметь фанфары и опубликоваться пресс-релизы с поздравлениями лидера рейтинга UM, как вновь слышны фанфары и готовятся новые фейерверки – уже в честь нового лидера рейтинга эффективности медиа агентств, которым стало агентство Media Direction.
В очередной раз «уточнен» состав агентств, участвовавших в победных Effie кейсах, и в очередной раз оргкомитет конкурса Effie Awards Ukraine вынужден внести изменения в рейтинг эффективности медиа агентств.
Напомним, что происходило с рейтингом в предыдущих эпизодах наших звездных войн.
По итогам конкурса и согласно информации, поданной участниками в заявках, первоначально в рейтинге было три лидера с одинаковым количеством баллов – UM, MediaDirection и MediaVest.
После публикации оргкомитет получил письмо от агентства Ogilvy&Mather Ukraine с просьбой доначислить баллы агентству UM, так как его забыли внести при заполнении заявки на конкурс. Один балл вывел UM в лидеры рейтинга, о чем и была опубликована новость. После этого оргкомитет получает еще одно письмо - в этот раз от агентства Provid - с просьбой добавить призовые баллы Media Direction, как второму агентству, информация о котором была пропущена при заполнении заявок.
В результате, расстановка сил на вершине рейтинга эффективности снова изменилась, теперь уже в пользу Media Direction.
Подводя итог битве медийщиков за эффективность, оргкомитет Effie просит прощения у зрителей и торжественно обещает: никаких сражений пост-фактум более не будет - ни в этом году, ни в последующих.
Отныне информация, указанная в первоначальной заявке на Effie Awards Ukraine, является для оргкомитета истиной в последней инстанции. Рейтинги эффективности будут составляться исключительно (!) на базе кредитсов поданной участниками на конкурс заявки.
Относится ко всем видам рейтингов, а не только медийным.
Окончательный и бесповоротный рейтинг эффективности украинских медиа агентств выглядит следующим образом:
Ранк 2012 |
Агентство |
Баллы основного агентства |
Баллы второго агентства |
Общее к-во баллов |
1 |
Media Direction |
4 |
19 |
23 |
2 |
UM |
4 |
14 |
18 |
3 |
Media Vest |
- |
17 |
17 |
4 |
AITI/Carat |
2 |
11 |
13 |
5-6 |
Initiative |
12 |
- |
12 |
5-6 |
Media Systems |
- |
12 |
12 |
7-9 |
MEDIAEDGE: CIA (MEC) |
- |
7 |
7 |
7-9 |
MediaCom (Group M) |
- |
7 |
7 |
7-9 |
Mindshare |
- |
7 |
7 |
10-11 |
Optimum Media OMD |
2 |
2 |
4 |
10-11 |
ZenithOptimedia |
- |
4 |
4 |
12 |
Starcom |
- |
3 |
3 |
13-15 |
Ad Hoc/IQ Group |
- |
2 |
2 |
13-15 |
Maxus-Sigma |
- |
2 |
2 |
13-15 |
ProAssistance |
- |
2 |
2 |
16-19 |
АММ/Vizeum |
- |
1 |
1 |
16-19 |
Media First |
- |
1 |
1 |
16-19 |
Maxima |
- |
1 |
1 |
16-19 |
GELORY & Y |
- |
1 |
1
|