Изменения в изменениях рейтинга эффективности медиа агентств. Media Direction – самое эффективное медиа агентство Украины.
12.12.2012Не успели отгреметь фанфары и опубликоваться пресс-релизы с поздравлениями лидера рейтинга UM, как вновь слышны фанфары и готовятся новые фейерверки – уже в честь нового лидера рейтинга эффективности медиа агентств, которым стало агентство Media Direction.
В очередной раз «уточнен» состав агентств, участвовавших в победных Effie кейсах, и в очередной раз оргкомитет конкурса Effie Awards Ukraine вынужден внести изменения в рейтинг эффективности медиа агентств.
Напомним, что происходило с рейтингом в предыдущих эпизодах наших звездных войн.
По итогам конкурса и согласно информации, поданной участниками в заявках, первоначально в рейтинге было три лидера с одинаковым количеством баллов – UM, MediaDirection и MediaVest.
После публикации оргкомитет получил письмо от агентства Ogilvy&Mather Ukraine с просьбой доначислить баллы агентству UM, так как его забыли внести при заполнении заявки на конкурс. Один балл вывел UM в лидеры рейтинга, о чем и была опубликована новость. После этого оргкомитет получает еще одно письмо - в этот раз от агентства Provid - с просьбой добавить призовые баллы Media Direction, как второму агентству, информация о котором была пропущена при заполнении заявок.
В результате, расстановка сил на вершине рейтинга эффективности снова изменилась, теперь уже в пользу Media Direction.
Подводя итог битве медийщиков за эффективность, оргкомитет Effie просит прощения у зрителей и торжественно обещает: никаких сражений пост-фактум более не будет - ни в этом году, ни в последующих.
Отныне информация, указанная в первоначальной заявке на Effie Awards Ukraine, является для оргкомитета истиной в последней инстанции. Рейтинги эффективности будут составляться исключительно (!) на базе кредитсов поданной участниками на конкурс заявки.
Относится ко всем видам рейтингов, а не только медийным.
Окончательный  и бесповоротный рейтинг эффективности украинских медиа агентств выглядит следующим образом:
| 
 Ранк 2012  | 
 Агентство  | 
 Баллы основного агентства  | 
 Баллы второго агентства  | 
 Общее к-во баллов  | 
| 
 1  | 
 Media Direction  | 
 4  | 
 19  | 
 23  | 
| 
 2  | 
 UM  | 
 4  | 
 14  | 
 18  | 
| 
 3  | 
 Media Vest  | 
 -  | 
 17  | 
 17  | 
| 
 4  | 
 AITI/Carat  | 
 2  | 
 11  | 
 13  | 
| 
 5-6  | 
 Initiative  | 
 12  | 
 -  | 
 12  | 
| 
 5-6  | 
 Media Systems  | 
 -  | 
 12  | 
 12  | 
| 
 7-9  | 
 MEDIAEDGE: CIA (MEC)  | 
 -  | 
 7  | 
 7  | 
| 
 7-9  | 
 MediaCom (Group M)  | 
 -  | 
 7  | 
 7  | 
| 
 7-9  | 
 Mindshare  | 
 -  | 
 7  | 
 7  | 
| 
 10-11  | 
 Optimum Media OMD  | 
 2  | 
 2  | 
 4  | 
| 
 10-11  | 
 ZenithOptimedia  | 
 -  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 12  | 
 Starcom  | 
 -  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 13-15  | 
 Ad Hoc/IQ Group  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 13-15  | 
 Maxus-Sigma  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 13-15  | 
 ProAssistance  | 
 -  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 16-19  | 
 АММ/Vizeum  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 16-19  | 
 Media First  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 16-19  | 
 Maxima  | 
 -  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 16-19  | 
 GELORY & Y  | 
 -  | 
 1  | 
 1 
  |