Effie Awards Ukraine-2011 назвал победителей

05.12.2011

Конкурс Effie Awards Ukraine-2011 побил свой прошлогодний рекорд. Как мы уже сообщали, на конкурс было подано 132 заявки, что на 60% больше, чем в 2010-м году. И тем не менее, на количестве призов это практически не отразилось. 

Имена самых эффективных были объявлены в пятницу, 2 декабря, на Церемонии награждения победителей Effie Awards Ukraine в отеле "Премьер Палас". Золотых наград, по мнению Виктории Цомая, маркетинг директора МСЛ, возглавлявшей в этом году жюри Effie, оказались достойны 8 кампаний (в том числе и Гран-При). Серебряных и бронзовых призеров примерно поровну - 21 серебро и 28 бронзовых статуэток. 
Гран-при в этом году достался заявке, которая по сути является digital частью TTL-кампании. AIMBULANCE и их часть совместной с DDB Ukraine кампании "МАКЗАВТРАК - НАГРАДА ЗА РАННИЙ ПОДЬЕМ" признаны судьями наиболее эффективными - и это в полной мере отражает тенденции на рекламно-маркетинговом рынке Украины и мира. Цифровые коммуникации, упрощающие контакт потребителя с брендом, позволяют сегодня компаниям оперативно реагировать на запросы своих клиентов - как настоящих, так и потенциальных. 

Самая многочисленная категория конкурса - «Продукты питания» - осталась в этом году без золотых наград, однако до финала не дошли всего три заявки из 18 поданных. Больше всего золота - по два - присуждено в категориях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Потребительские услуги и розничные продажи» (золото и Гран-При). 

Неожиданно сильно заявили о себе малобюджетные кампании и медиа-инновации: золотые статуэтки присуждены в обеих категориях. А получили их «мамочки ADC*UA», как уже привыкли называть кампанию "Sorry, we are not your mother" от Leo Burnett Ukraine участники и судьи различных рекламных состязаний. Такое единодушие различных составов жюри лишь доказывает объективность результатов и то, что яркий
 креатив показывает отличные результаты в эффективности.
Еще одна тенденция конкурса в этом году - подача заявок не только креативными, но и медиа агентствами. И это подтверждает тезис о том, что эффективость в медиа решениях сегодня становится все более востребованным качеством для медиа агентства, а не только его биллинговый потенциал. 
Новые правила начисления баллов за победы в Effie позволили Оргкомитету составить рейтинги эффективности - для медиа, digital агентств и агентств маркетинговых сервисов, а не ограничиться ранжированием креативных агентств.

Определить самое эффективное агентство года оказалось непросто - ввиду равного количества баллов у двух участников. И организаторам не осталось иного выбора как присудить обоим рекордсменам этот почетный титул. «Кинограф» и Ogilvy, поздравляем, - вы самые эффективные креативные команды Украины в 2011 году.

С учетом позиции в четырех ранкингах (креативности, эффективности, доходности и Advertiser's choice) Агентством года снова стало Ogilvy&Mather Ukraine. А пальму первенства среди медийщиков и звание Медиа агентство года получила команда Starcom.
Узнать, кто и за какие кампании получил награды Effie Awards Ukraine, можно здесь
.