ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Всеукраинской рекламной коалиции ко всем рекламным и маркетинговым агентствам, медиа, производителям и продавцам алкогольной продукции
22.12.2010Уважаемые коллеги!
Подводя итоги уходящего года, в преддверии новогодних праздников и будущего 2011 года, Всеукраинская рекламная коалиция обращает ваше внимание на участившиеся случаи недобросовестной конкуренции в сфере маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции.
На протяжении 2010 года в этой сфере наблюдались случаи распространения неточных или искаженных сведений, некорректного сравнения, нарушения со стороны промоутеров по отношению к продукции конкурентов, другие действия, способные причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации. Кроме того, участились случаи копирования элементов программы защиты качества, а также введения потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и качественных характеристик продукции.
Всеукраинская рекламная коалиция, руководствуясь принципами нейтралитета в вопросах конкурентной борьбы компаний, призывает вас не нарушать общепринятые нормы и правила поведения в сфере предпринимательства, а также осуществлять свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Обращаем ваше внимание, что добропорядочность, справедливость, корректность и уважительное отношение друг к другу - это норма ведения любого бизнеса в цивилизованном мире, а все возникающие разногласия можно разрешить, вступив в диалог с коллегами по спорным и проблемным вопросам.
Последовательно выступая за внедрение норм саморегулирования, что особенно актуально в условиях усиления государственного правового давления на бизнес и, в частности, возможных законодательных ограничений при продвижении алкогольной продукции, Всеукраинская рекламная коалиция призывает всех проявить индустриальную ответственность и дальновидность.
Максим Лазебник,
исполнительный директор
Всеукраинской рекламной коалиции