Топ-10 самых эффективных рекламных агентств Украины 2008 по итогам EFFIE Awards
12.12.20084 декабря состоялась церемония награждения победителей наиболее престижного конкурса на рекламно-коммуникационном рынке Украины - EFFIE Awards Ukraine 2008.
По результатам конкурса, который проводился в Украине уже третий год, самым эффективным рекламным агентством 2008 года признано агентство Provid, набравшее наибольшее количество баллов.
А обладателем Гран-при EFFIE стало агентство B.I.T.A. Advertising за кампанию «Там, де весело!» ТМ «Горiлочка» (клиент «PetRus» Ltd.).
Золотые награды достались следующим кампаниям:
- «Жилье за 48 часов» (агентство Provid для JSC Raiffeisen Bank Aval);
- «Выставка TIR» (агентство Provid для JSC Raiffeisen Bank Aval);
- «Новое лицо Nemiroff» (агентство Provid для Subsidiary «Nemiroff-media»);
- «Мягкость Старопрамен» (агентство Adventa LOWE для Sun InBev Ukraine);
- «Luciano Carvari. Flora-Amore» (агентство «Кинограф» для ТМ Luciano Carvari);
- «Лизнуть шоколадного парня» (агентство «Зеленый коридор» для ТМ Axe, Unilever Ukraine Ltd.);
- «Приключения в стране Жувиленд» (АВК/ Kids Market Consulting).
Всего среди 22 участников, представивших на конкурсе 63 рекламные кампании, были разыграны 35 наград (7 золотых, 8 серебряных, 18 бронзовых, гран-при и награда наиболее эффективному агентству). Полный список победителей конкурса см здесь
Десятка наиболее эффективных рекламных агентств по итогам Effie Awards Ukraine выглядит следующим образом:
Ранк | Агентство | Баллы |
1 | Provid | 71 |
2 | DDB | 34 |
3 | Adventa LOWE | 27 |
4 | Tabasco | 24 |
5 | Saatchi&Saatchi | 23 |
6 | Кинограф | 20 |
7 - 8 | Maxima Kiev | 19 |
7 - 8 | Ogilvy | 19 |
9 | B.I.T.A | 15 |
10 | THINK! McCann Erickson | 13 |
Место агентства в рейтинге зависит от количества набранных балов, которые начислялись следующим образом:
- по 1 баллу получила каждая кампания, направленная на конкурс (логика такого решения: откровенно неэффективные кампании или кампании с неопределенной эффективностью в конкурсе участия не приняли вообще);
- каждая кампания, прошедшая во второй тур, получила дополнительные 2 балла (логика решения: второй тур - это уже полуфинал, в него не допускаются кампании, набравшие менее 10 пунктов по применяемой в судействе EFFIE Awards 100 балльной шкале эффективности);
- кампании, получившие Бронзовые EFFIE Awards, заслужили дополнительные 4 балла;
- Серебряные EFFIE Awards - 6 баллов;
- Золотые EFFIE Awards - 8 баллов;
- Гран-при конкурса приносит кампании - 12 баллов.