Рейтинг эффективности рекламных агентств Украины - 2007 (по итогам EFFIE Awards 2007)

27.12.2007

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции в преддверии нового рекламного сезона продолжает «играться» цифрами и именами. Так, нам показалось любопытным сопоставить ранки агентств в рейтингах эффективности и креативности с уровнем их доходов (revenue).

Честно говоря, уловить четкую и однозначную зависимость между доходами агентств и их эффективной работой и/или креативным потенциалом достаточно сложно. Может быть, это только «пока». И самые сладкие доходы от самых благодарных клиентов, да и вообще все самое светлое будущее, ждет именно лидеров наших креативно-эффективных рейтингов. Ведь одной из целей всех этих наших ранжиров помочь клиенту в выборе своего агентства. Уверены, что именно так и будет происходить в дальнейшем.

А пока. Смотрите, изучайте, размышляйте. «Маємо, те що маємо».

Ранк агентства по доходам
Агентство
Ранк агентства в креативном рейтинге-2006/2007
Ранк агентства в рейтинге эффективности-2007
группа. Revenue 
2.500.000 USD +
Adventa Lowe (Lowe&Partners)
6
16 – 21
Leo Burnett
1
Нет
Ogilvy
12
10 – 12
группа. Revenue 2.000.000 - 2.500.000 USD
Grey
16
9
Provid/BBDO
9
6 – 7
RAVI / JWT
13
Нет
3 группа. Revenue 1.500.000 - 2.000.000 USD
Tabasco / JWT
7
16 – 21
Saatchi&Saatchi
2
4
Think/McCann Erickson
Нет
8
EuroRSCG New Europe
Нет
13 - 15
EuroRSCG Kiеv
Нет
5
4 группа. Revenue 1.000.000 - 1.500.000 USD
Maxima
17
2
Adam Smith Advertising/Сабля
11
Нет
FCB MA
Нет
Нет
Linea 12 etc
Нет
Нет
Visage Publicis
Нет
Нет
5 группа. Revenue 700.000 - 1.000.000 USD
Adell Young&Rubicam
14
6 - 7
TBWA
Нет
Нет
Sahar
3
10 - 12
6 группа. Revenue 400.000 - 700.000 USD
B.I.T.A.
5
16 - 21
DDB
Нет
1
DIALLA
Нет
13 - 15
MEX
10
10 - 12
Scholz & Friends
Нет
Нет
Артмастер
Нет
Нет
JBKB
Нет
16 - 21
Kaffeine Communications
Нет
16 - 21

Источник: http://www.adcoalition.org.ua/