ВРК представила Итоги 2014 года

24 декабря исполнительная дирекция ВРК подвела Итоги уходящего года.

Итоги года представляют собой презентацию, содержащую «в одном файле» объемы рекламного рынка, рейтинги агентств и другую справочную информацию о проектах и событиях уходящего года.

В этом году Всеукраинская Рекламна Коалиция провела отчетно-выборное собрание, где представила новый состав Правления и отчиталась о проделанной работе.

Начиная с этого года под объемами рекламного рынка Украины согласно рекомендациям World Advertising Research Center (WARC) будут пониматься только объемы медиа рекламы, без учета рынка маркетинговых сервисов, PR, рекламного производства и т.д. 

Всеукраинская рекламная коалиция выделила основные тенденции 2014 года.

Кроме публикации ставших уже привычными для отрасли рейтингов:креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating), эффективности, «Агентство года», медиа и интернет-медиа агентств согласно их годовым биллингам, Итоги года представляют довольно любопытный взгляд на фестивальные достижения агентств в различных конкурсах. Сумма баллов складывается по итогам фестивалей рекламы, прошедших в период c 1 января по 31 декабря 2014 года.

Также в Итогах года представлены результаты второго всеукраинского рейтинга Best Marketing Teams. Этот рейтинг называет имена лучших маркетологов и маркетинг-команд в номинациях, которые соответствуют продуктовым категориям конкурса Effie Awards Ukraine. 

Нельзя не отметить, что с 2015 года Всеукраинская Рекламная Коалиция становится членом EACA - Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств. Это общественное объединение, которое формирует и развивает стандарты честной, эффективной и этичной рекламы в Европе. 


Полную версию Итогов года можно скачать на сайте ВРК.