ВРК представила Итоги 2015 года

23 декабря исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции подвела Итоги уходящего года. Итоги года представляют собой презентацию, содержащую в одном файле объемы рекламного рынка, рейтинги агентств и рекламодателей, а также другую справочную информацию о проектах и событиях уходящего года.

Кроме публикации ставших уже привычными для отрасли рейтингов креативности и мастерства, эффективности, агентство года, медиа агентств и медиа групп согласно их годовым биллингам, также были представлены результаты участия агентств в креативных рекламных фестивалях в 2015 году.

Также в Итогах года представлены результаты третьего всеукраинского рейтинга Best Marketing Teams. Этот рейтинг называет имена лучших маркетинг-команд в номинациях, которые соответствуют продуктовым категориям конкурса Effie Awards Ukraine. ВРК также назвала самых эффективных рекламодателей и бренды.

С 2015 года ВРК стала полноценным членом европейского рекламного сообщества, присоединившись к Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA). Данное членство является не только важным стратегическим шагом в сторону европейского сообщества, но и предоставляет право на вступление в EACA Academy и получение международного сертификата European Advertising Certificate. Присоединяйтесь, старт нового курса в январе 2016 года.

В этом году был запущен проект «Видеоинститут маркетинга и рекламы». Это открытая площадка на канале YouTube для обмена опытом между практиками отрасли и всеми заинтересованными в повышении своего профессионального развития в сфере коммуникаций.

Полную версию Итогов года можно скачать на сайте ВРК.

С Новым годом и роста нашему рекламно-коммуникационному рынку!