Топ-10 самых эффективных рекламных агентств Украины 2008 по итогам EFFIE Awards

12.12.2008

4 декабря состоялась церемония награждения победителей наиболее престижного конкурса на рекламно-коммуникационном рынке Украины - EFFIE Awards Ukraine 2008.

По результатам конкурса, который проводился в Украине уже третий год, самым эффективным рекламным агентством 2008 года признано агентство Provid, набравшее наибольшее количество баллов.

А обладателем Гран-при EFFIE стало агентство B.I.T.A. Advertising за кампанию «Там, де весело!» ТМ «Горiлочка» (клиент «PetRus» Ltd.).

Золотые награды достались следующим кампаниям:

- «Жилье за 48 часов» (агентство Provid для JSC Raiffeisen Bank Aval);
- «Выставка TIR» (агентство Provid для JSC Raiffeisen Bank Aval);
- «Новое лицо Nemiroff» (агентство Provid для Subsidiary «Nemiroff-media»);
- «Мягкость Старопрамен» (агентство Adventa LOWE для Sun InBev Ukraine);
- «Luciano Carvari. Flora-Amore» (агентство «Кинограф» для ТМ Luciano Carvari);
- «Лизнуть шоколадного парня» (агентство «Зеленый коридор» для ТМ Axe, Unilever Ukraine Ltd.);
- «Приключения в стране Жувиленд» (АВК/ Kids Market Consulting).

Всего среди 22 участников, представивших на конкурсе 63 рекламные кампании, были разыграны 35 наград (7 золотых, 8 серебряных, 18 бронзовых, гран-при и награда наиболее эффективному агентству). Полный список победителей конкурса см здесь

Десятка наиболее эффективных рекламных агентств по итогам Effie Awards Ukraine выглядит следующим образом:

 

Ранк    Агентство  Баллы
 1  Provid  71
 2  DDB  34
 3  Adventa LOWE  27
 4  Tabasco  24
 5  Saatchi&Saatchi  23
 6  Кинограф  20
 7 - 8  Maxima Kiev  19
 7 - 8  Ogilvy  19
 9  B.I.T.A  15
 10  THINK! McCann Erickson  13

 


Место агентства в рейтинге зависит от количества набранных балов, которые начислялись следующим образом: 
- по 1 баллу получила каждая кампания, направленная на конкурс (логика такого решения: откровенно неэффективные кампании или кампании с неопределенной эффективностью в конкурсе участия не приняли вообще);
- каждая кампания, прошедшая во второй тур, получила дополнительные 2 балла (логика решения: второй тур - это уже полуфинал, в него не допускаются кампании, набравшие менее 10 пунктов по применяемой в судействе EFFIE Awards 100 балльной шкале эффективности);
- кампании, получившие Бронзовые EFFIE Awards, заслужили дополнительные 4 балла;
- Серебряные EFFIE Awards - 6 баллов;
- Золотые EFFIE Awards - 8 баллов;
- Гран-при конкурса приносит кампании - 12 баллов.

 

Подписывайтесь на рассылку ВРК