Рекламный рынок

ИТОГИ ГОДА - это не только презентация, содержащая "в одном файле" объемы рекламного рынка, рейтинги агентств и другую спарвочную информацию о проектах и событиях уходящего года, но и довольно любопытный взгляд на фестивальные достижения агентств в различных конкурсах. Сумма баллов складывается по итогам фестивалей рекламы, прошедших в период с 1 января по 31 декабря. При этом разделение агентств по специализациям не проводится. Такое исследование стало своеобразным показателем успешности каждого из агентств в том или ином виде рекламного мастерства. Для подведения итогов было выбрано 9 традиционных фестивальных конкурсов: Film, Print&Outdoor, Radio, Digital, Design, Marketing Services, Creative use of Media, PR, Advertising Campaign.

Итоги года 2015

Итоги года 2014

Итоги года 2013